Highslide JS - Custom Example


Понедельник| 24.07.2017| 15:54



НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ:


Дурдыева Жанна Дмитриевна
Атабаева   Аида Атабаевна

Возрастные особенности детей 4-х – 5 лет

    В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. В процессе игры роли могут меняться. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу. Усложняется конструирование: постройки могут включать 5-6 деталей. Происходят изменения мелкой и крупной моторики. развиваются ловкость, координация движений. Усложняются игры с мячом.

    К концу среднего возраста восприятие детей становится более развитым. Они могут назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить стихотворении. Начинает развиваться образное мышление. Развивается оригинальность и произвольность воображения. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенок может сосредоточиться на деятельности на 15-20 минут.

    речь становится предметом активности детей. Развивается ее грамматическая сторона. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Ведущим становится познавательный мотив. Информацию, которую ребенок получает в ходе общения, может быть сложной и трудной для его понимания, но она вызывает у него интерес.

    У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них чрезвычайно важной оказывается его похвала. Появляется повышенная обидчивость на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.  Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается  в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры.

    Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу; совершенствованием восприятия; развитием образного мышления и воображения; развитием памяти, внимания, речи; появлением познавательной мотивации.



















































Меню сайта
Полезные ссылки
"Муниципальные услуги" Комитет по вопросам образования г.Щелково

Сайт Министерства образования Московской области

Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

Российский образовательный портал

Детские сады...
Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Погода в Щелково
Календарь
Праздники России
Новогодняя песня!
Статистика


Кровля, строительные материалы